Обслуживание удалённо - AnyDesk

Тип статьи:
Авторская

Возможность удалённой помощи, мы используем достаточно давно и многие наши клиенты об этом хорошо знают. Некоторые моменты гораздо быстрее решить таким образом и не ждать приезда мастера.

Что для этого нужно? Для начала вам нужно установить программу AnyDesk, её можно скачать как с  официального сайта, так и с нашей домашней странице tittat.ru

после нажатия у вас начнётся скачка файла или выскочит окно с возможностью указания места хранения файла .

После скачки, вам необходимо запустить установку данной программы. Для этого необходимо перейти в папку со скаченным файлом, по умолчанию(обычно) это папка «Загрузки». Либо смотрите в самом браузере которым вы пользуетесь ( Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и т.д. ) уведомление о скаченном файле и нажимайте по нему, например:

После нажатия должно открыться окно и уже возможно работать удалённо. Вам необходимо сказать мастеру, с которым общаетесь по телефону. только цифры, которые высветились у вас на экране. 

Пример: 

Обращаю ваше внимание, что при проблемах с интернетом, удалённая помощь не является возможным.

Какие проблемы можно решить удалённо? На самом деле их не мало, начиная от продления или установки антивируса и заканчивая начальной диагностики «железа»(комплектующих).

Звоните или пишите.

766
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...